Дорогие гости, кто нас вчера потерял? Мы не прохлаждались Мы учились! Эти кадры заряжены нашим корпоративным духом, атмосферой крутых знаний и желанием совершенствоваться для вас
На тренингах у эксперта бьюти-индустрии Натальи Бояровой только так и бывает! «Сервис и клиентоцентричность» от @nboyarova - это музыка для ушей, зарядка для мозга и бальзам на сердце для всех, кто любит своих гостей!
Такая энергетика, новшества и подзарядка, что до сих пор под впечатлением Когда и вместе, и с каждым (!!!) по отдельности прорабатываются все детали сервиса! Живо, интересно, мощно и без «воды»! Обожаю Наталью за всё, что она делает для красивого бизнеса
Отдельная любовь моей команде! Когда готовила данные о сотрудниках перед тренингом, поймала себя на мысли, что каждый - бриллиант! Драгоценный и любимый Столько регалий, наград, опыта, а до сих пор горят глаза! Вместо короны на голове - профессионализм и любовь к своему делу. Лучшие
А когда тренинг выпадает на масленичную неделю, догадайтесь, что делает директор накануне ? Печёт блинчики с клубникой и шоколадом! Умеем учиться не только эффективно, но и вкусно!
Мы уже вовсю работаем в прежнем режиме и с ещё большей страстью Ведь люди должны создавать для людей самое прекрасное!
Всегда ваша Марина